Деловая программа

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и бизнес-тренеров.

Деловая программа на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 22-23 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

Получить приглашение

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:

22 февраля
11:30 - 12:30

Свет, как инструмент продаж в ритейле

- Свет - составляющая часть бренда;
- Световые контрасты – управление вниманием покупателя.

Мария Уварова Спикер: Мария Уварова - директор по развитию fashion-retail российской светотехнической компании «Точка опоры».
www.k-to.ru
Наталья Фролова Спикер: Наталья Фролова - эксперт по освещению в обувном и fashion-ритейле..
Добавить в календарь 22-02-2022 11:30 22-02-2022 12:30 Europe/Moscow Свет, как инструмент продаж в ритейле - Свет - составляющая часть бренда;
- Световые контрасты – управление вниманием покупателя.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
12:30 - 13:30

Лайфхаки управления ассортиментом обуви и сумок online: маркетплейсы, онлайн-магазины

- Факторы высокого рейтинга карточки «Обувь» и «Сумки»;
- Свойства продукта, которые влияют на выкупаемость;
- Оптимальный товарный запас на артикул для высокого рейтинга на маркетплейсе и получения прибыли.

Галина Кравченко Спикер: Галина Кравченко - директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, представитель международного онлайн тренд-бюро FashionSnoops.com.
Инстаграм: @galina_kravchenko79 @fcgmedia.

www.fashionconsulting.ru
Добавить в календарь 22-02-2022 12:30 22-02-2022 13:30 Europe/Moscow Лайфхаки управления ассортиментом обуви и сумок online: маркетплейсы, онлайн-магазины - Факторы высокого рейтинга карточки «Обувь» и «Сумки»;
- Свойства продукта, которые влияют на выкупаемость;
- Оптимальный товарный запас на артикул для высокого рейтинга на маркетплейсе и получения прибыли.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
13:30 - 14:30

Особенности онлайн-визуального мерчандайзинга обуви

- Особенности фотографии обуви: «Покажи не говори»;
- Правила продающей карточки товаров;
- Тексты, шрифты и графика;
- Роль цвета в онлайн-визуальном мерчандайзинге.

Наталья Чиненова Спикер: Наталья Чиненова - главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле
Инстаграм: @in_retail, @fcgmedia, .

www.fashionconsulting.ru
Добавить в календарь 22-02-2022 13:30 22-02-2022 14:30 Europe/Moscow Особенности онлайн-визуального мерчандайзинга обуви - Особенности фотографии обуви: «Покажи не говори»;
- Правила продающей карточки товаров;
- Тексты, шрифты и графика;
- Роль цвета в онлайн-визуальном мерчандайзинге.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
14:30 - 15:30

Тренды визуала обуви в социальных сетях для эффективных продаж: фото, видео, stories, reels

- Принципы продающей фотографии;
- Видео, как самый популярный канал продаж;
- Почему важны регулярные истории в stories?
- Reels - ваш источник новой холодной аудитории.

Екатерина Дивеева Спикер: Екатерина Дивеева - эксперт по SMM компании FCG.
Инстаграм: @katerinadiveeva, @fcgmedia.

Добавить в календарь 22-02-2022 14:30 22-02-2022 15:30 Europe/Moscow Тренды визуала обуви в социальных сетях для эффективных продаж: фото, видео, stories, reels - Принципы продающей фотографии;
- Видео, как самый популярный канал продаж;
- Почему важны регулярные истории в stories?
- Reels - ваш источник новой холодной аудитории.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
15:30 - 17:00

Доходный магазин обуви в 2022 году: как быть в плюсе?

- Покупатели: что изменилось за 2 года пандемии? Почему все хотят скидок? Поколение X, Y, Z – на кого делать ставку?
- ТЦ и стрит: правила выгодной аренды;
- Тренды и антитренды в обувном ритейле: работающие решения – какие и зачем внедрять, от чего отказываться?
- Формула успешного обувного магазина = дизайн + закупка + мерчандайзинг + маркетинг.

Марина Полковникова Спикер: Марина Полковникова - основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; Инстаграм: @marinapolkovnikova_official.
www.vmcretail.com
Софья Щукина Спикер: Софья Щукина - партнер компании AMExpert, эксперт в области консалтинга и маркетинговых исследований покупателей торговых центров.
Инстаграм: @sofyaschukina.

Добавить в календарь 22-02-2022 15:30 22-02-2022 17:00 Europe/Moscow Доходный магазин обуви в 2022 году: как быть в плюсе? - Покупатели: что изменилось за 2 года пандемии? Почему все хотят скидок? Поколение X, Y, Z – на кого делать ставку?
- ТЦ и стрит: правила выгодной аренды;
- Тренды и антитренды в обувном ритейле: работающие решения – какие и зачем внедрять, от чего отказываться?
- Формула успешного обувного магазина = дизайн + закупка + мерчандайзинг + маркетинг.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
23 февраля
11:00 - 12:30

Создание продающего визуального контента для онлайн-продаж на основе выявленного УТП. Где найти категорийного менеджера или как вырастить этого специалиста?

- Основные ошибки брендов при создании УТП;
- Адаптация специфики телемагазина для онлайн-продаж;
- Как повысить ваши продажи в онлайн на 40% за счет создания визуального контента, отражающего ваше УТП?
- Как увеличить продажи за счет грамотного категорийного менеджмента — реальные кейсы из практики.

Эмина Понятова Спикер: Эмина Понятова - эксперт по ассортиментному планированию и аналитике, категорийному менеджменту.
Инстаграм: @emina_ponyatova.

Татьяна Васильева Спикер: Татьяна Васильева - основатель агентства по продвижению и развитию брендов одежды E-2.
Инстаграм: @tattinavasileva
.

www.e-2fashion.com
Добавить в календарь 23-02-2022 11:00 23-02-2022 12:30 Europe/Moscow Создание продающего визуального контента для онлайн-продаж на основе выявленного УТП. Где найти категорийного менеджера или как вырастить этого специалиста? - Основные ошибки брендов при создании УТП;
- Адаптация специфики телемагазина для онлайн-продаж;
- Как повысить ваши продажи в онлайн на 40% за счет создания визуального контента, отражающего ваше УТП?
- Как увеличить продажи за счет грамотного категорийного менеджмента — реальные кейсы из практики.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
12:30 - 13:30

Продавец на миллион: как прокачать продажи в магазине обуви?

- Бриллиант в стоге сена: 5 главных качеств сильного продавца;
- Пеняй на себя: что для высоких продаж должен сделать руководитель?
- Быстрые рецепты: как увеличить продажи на 15% за 7 дней?

Мария Герасименко Спикер: Мария Герасименко - генеральный директор компании FashionAdvisers, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.
Инстаграм: @mariagerra.

www.fashion-advisers.ru
Добавить в календарь 23-02-2022 12:30 23-02-2022 13:30 Europe/Moscow Продавец на миллион: как прокачать продажи в магазине обуви? - Бриллиант в стоге сена: 5 главных качеств сильного продавца;
- Пеняй на себя: что для высоких продаж должен сделать руководитель?
- Быстрые рецепты: как увеличить продажи на 15% за 7 дней?
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
13:30 - 14:30

Мессенджеры и соцсети: как продавать одежду и обувь онлайн?

- Способы привлечь и удержать аудиторию в Instagram: идеи и фишки;
- Правила онлайн-коммуникации с клиентами;
- Продающий алгоритм переписки в мессенджерах и директе;
- Разбор успешных кейсов и антипримеров.

Елена Виноградова Спикер: Елена Виноградова - эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе. Автор делового блога для магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Instagram: @fashion.business.blog.
YouTube - Fashion Business Blog
Добавить в календарь 23-02-2022 13:30 23-02-2022 14:30 Europe/Moscow Мессенджеры и соцсети: как продавать одежду и обувь онлайн? - Способы привлечь и удержать аудиторию в Instagram: идеи и фишки;
- Правила онлайн-коммуникации с клиентами;
- Продающий алгоритм переписки в мессенджерах и директе;
- Разбор успешных кейсов и антипримеров.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
14:30 - 15:30

Как разработать мотивацию продавцов обуви, увеличивающую продажи на 25%?

- Материальная и нематериальная мотивация продавцов;
- Как разрабатывать kpi?
- Как выводить продавцов из зоны комфорта?
- Как внедрять личные планы продаж?

Евгений Данчев Спикер: Евгений Данчев - директор компании WConsulting, бизнес-тренер, консультант в обувном  ретейле
Инстаграм: @evgenydanchev.

www.wconsulting.su
Добавить в календарь 23-02-2022 14:30 23-02-2022 15:30 Europe/Moscow Как разработать мотивацию продавцов обуви, увеличивающую продажи на 25%? - Материальная и нематериальная мотивация продавцов;
- Как разрабатывать kpi?
- Как выводить продавцов из зоны комфорта?
- Как внедрять личные планы продаж?
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
15:30 - 16:30

Как управлять поведением покупателей в магазине обуви и аксессуаров увеличить эффективность продаж?

- Как видят коллекции покупатели? Что для них ценно сегодня?
- Главные приемы презентации товара для повышения продаж в магазинах обуви;
- «Увидел – купил – запомнил – вернулся»: как сделать эту формулу рабочей?

Анна Баландина Спикер: Анна Баландина - владелец агентства визуальных коммуникаций VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
Инстаграм: @anna_balandina_vmguru, @vm_guru.

www.vmguru.ru
Добавить в календарь 23-02-2022 15:30 23-02-2022 16:30 Europe/Moscow Как управлять поведением покупателей в магазине обуви и аксессуаров увеличить эффективность продаж? - Как видят коллекции покупатели? Что для них ценно сегодня?
- Главные приемы презентации товара для повышения продаж в магазинах обуви;
- «Увидел – купил – запомнил – вернулся»: как сделать эту формулу рабочей?
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
К началу