Деловая программа

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и бизнес-тренеров.

Деловая программа на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

Получить приглашение

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:

02 марта
12:00 - 13:00

Визуальный мерчандайзинг онлайн и офлайн. Как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях рынка.

- как изменились поведение и вкусы покупателей под влиянием пандемии?
- онлайн-мерчандайзинг: что важно знать?
- как презентовать товар для максимальных продаж?
- как создать магазин-площадку для сообщества и затянуть покупателя офлайн?

Анна Баландина Спикер: Анна Баландина - владелец агентства визуальных коммуникаций VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
Инстаграм: @vm_guru.

www.vmguru.ru
Добавить в календарь 02-03-2021 12:00 02-03-2021 13:00 Europe/Moscow Визуальный мерчандайзинг онлайн и офлайн. Как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях рынка. - как изменились поведение и вкусы покупателей под влиянием пандемии?
- онлайн-мерчандайзинг: что важно знать?
- как презентовать товар для максимальных продаж?
- как создать магазин-площадку для сообщества и затянуть покупателя офлайн?
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
13:00 - 14:00

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

- возможности и угрозы 2021 года;
- как изменились покупатели за период пандемии?
- рывок вперед: быстрые рекомендации по увеличению эффективности бизнеса.

Мария Герасименко Спикер: Мария Герасименко - генеральный директор компании FashionAdvisers, эксперт в области управления и развития обувного бизнеса.
Инстаграм: @mariagerra.

www.fashion-advisers.ru
Добавить в календарь 02-03-2021 13:00 02-03-2021 14:00 Europe/Moscow Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание - возможности и угрозы 2021 года;
- как изменились покупатели за период пандемии?
- рывок вперед: быстрые рекомендации по увеличению эффективности бизнеса.
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
14:00 - 15:00

Влияние пандемии на ассортимент обуви и аксессуаров: управление, модельный ряд, тренды

1. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ
•    гибкое планирование;
•    возможности и ограничения при использовании гибкой системы управления ассортиментом;
•    необходимые условия для внедрения гибкой системы управления ассортиментом.
2. ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА
•    стилевые особенности и новое понимание домашнего гардероба;
•    изменение средств художественной выразительности: дизайн, материалы, цветовые палитры, принты и узоры;
•    цифровая одежда: виртуальная VS реальная.
3. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МОДНЫМИ ТРЕНДАМИ
•    сочетаемость модных тем;
•    «безсезонные» тренды.

Галина Кравченко Спикер: Галина Кравченко - директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, представитель международного онлайн тренд-бюро FashionSnoops.com.
Инстаграм: @galina_kravchenko79.

www.fashionconsulting.ru
Добавить в календарь 02-03-2021 14:00 02-03-2021 15:00 Europe/Moscow Влияние пандемии на ассортимент обуви и аксессуаров: управление, модельный ряд, тренды 1. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ
•    гибкое планирование;
•    возможности и ограничения при использовании гибкой системы управления ассортиментом;
•    необходимые условия для внедрения гибкой системы управления ассортиментом.
2. ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА
•    стилевые особенности и новое понимание домашнего гардероба;
•    изменение средств художественной выразительности: дизайн, материалы, цветовые палитры, принты и узоры;
•    цифровая одежда: виртуальная VS реальная.
3. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МОДНЫМИ ТРЕНДАМИ
•    сочетаемость модных тем;
•    «безсезонные» тренды.
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
15:00 - 16:00

Репутация компании в соцсетях – почему это так важно именно сегодня? Как выстраивать коммуникации с клиентами онлайн?

- почему почти половина отзывов в соцсетях остается без ответа, и к чему это приводит?
- как можно привлечь новых или потерять всех клиентов за один день? 10 правил работы с клиентами в соцсетях;
- как реагировать на жалобы, обоснованные и несправедливые, чтобы не потерять клиентов, в том числе и потенциальных?
- как работать с троллингом и провокациями в соцсетях?
- как извлечь пользу из негативной ситуации – сохранить старых  и привлечь новых клиентов?

Елена Столярская Спикер: Елена Столярская - главный специалист компании Fashion Consulting Group по клиентскому сервису, создатель Luxury Training Academy в компании Mercury
Инстаграм: @fcgmedia.

www.fashionconsulting.ru
Добавить в календарь 02-03-2021 15:00 02-03-2021 16:00 Europe/Moscow Репутация компании в соцсетях – почему это так важно именно сегодня? Как выстраивать коммуникации с клиентами онлайн? - почему почти половина отзывов в соцсетях остается без ответа, и к чему это приводит?
- как можно привлечь новых или потерять всех клиентов за один день? 10 правил работы с клиентами в соцсетях;
- как реагировать на жалобы, обоснованные и несправедливые, чтобы не потерять клиентов, в том числе и потенциальных?
- как работать с троллингом и провокациями в соцсетях?
- как извлечь пользу из негативной ситуации – сохранить старых  и привлечь новых клиентов?
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
03 марта
11:00 - 12:00

Новости о маркировке обуви, финансирование закупок и другие возможности сокращения расходов при импорте обуви в Россию

- итоги маркировки обуви Data Matrix в 2020 году;
- актуальные программные решения по маркировке: что выбрать?  
- финансовые инструменты для снижения затрат при импорте обуви;
- импорт обуви из Китая, Турции и Европы в период пандемии – проблемы и решения.

Алексей Чернышёв Спикер: Алексей Чернышёв - коммерческий директор компании AKFA.
www.akfa.ru
Добавить в календарь 03-03-2021 11:00 03-03-2021 12:00 Europe/Moscow Новости о маркировке обуви, финансирование закупок и другие возможности сокращения расходов при импорте обуви в Россию - итоги маркировки обуви Data Matrix в 2020 году;
- актуальные программные решения по маркировке: что выбрать?  
- финансовые инструменты для снижения затрат при импорте обуви;
- импорт обуви из Китая, Турции и Европы в период пандемии – проблемы и решения.
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
12:00 - 13:00

Особенности проектирования магазина обуви и аксессуаров

- правила проектирования розничных магазинов;
- ошибки проектирования, которые совершают неопытные дизайнеры;
- разбор кейсов.

Марина Полковникова Спикер: Марина Полковникова - основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения.
www.vmcretail.com
Добавить в календарь 03-03-2021 12:00 03-03-2021 13:00 Europe/Moscow Особенности проектирования магазина обуви и аксессуаров - правила проектирования розничных магазинов;
- ошибки проектирования, которые совершают неопытные дизайнеры;
- разбор кейсов.
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
13:00 - 14:00

Организация закупки обуви в стиле коучинг

- чем коучинговая модель закупки отличается от классической?
- как ставить перед компанией прорывные цели и реализовывать их через закупку обуви?
- количество моделей или глубина размеров: как эффективнее закупить?
- как и какие остатки обуви учитывать при закупках?

Евгений Данчев Спикер: Евгений Данчев - директор компании WConsulting, бизнес-тренер, консультант в обувном  ретейле.
www.wconsulting.su
Добавить в календарь 03-03-2021 13:00 03-03-2021 14:00 Europe/Moscow Организация закупки обуви в стиле коучинг - чем коучинговая модель закупки отличается от классической?
- как ставить перед компанией прорывные цели и реализовывать их через закупку обуви?
- количество моделей или глубина размеров: как эффективнее закупить?
- как и какие остатки обуви учитывать при закупках?
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
К началу