Деловая программа

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и лучших бизнес-тренеров.

Деловая программа пройдет 23 и 24 августа, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

Место проведения – конференц-зал КВЦ «Сокольники»

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:

23 Августа
12:30 - 13:30

Три технологии для оптимизации ассортимента магазина обуви

Изменить макроэкономические факторы, влияющие на fashion-бизнес невозможно. Однако изменить технологии управления ассортиментом под силу как малому,​ так и крупному бизнесу. Именно в нон-стоп процессе управления ассортиментом, оперативных ответных мерах для каждого артикула или группы артикулов при неудовлетворительных продажах, подборе мероприятий по стимулированию продаж, кроется секрет целевых коммерческих показателей. Стимулирование продаж - это не только SALE. Распродажа или прямое снижение цены посредством скидки - ​это последняя мера в списке мероприятий по стимулированию продаж ассортимента. О чем семинар?

  • Как видеть остатки при планировании закупки, а не в конце сезона;
  • Как подойти к распродаже с выполненными планами по коммерческим показателям;
  • Как дробить ассортиментные планы;
  • Как составить график работ и принятия решений для оптимизации продаж.

Галина Кравченко Спикер: Галина Кравченко - директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com.
www.fashionconsulting.ru
13:30 - 14:30

Модные тенденции: must have модели женской обуви для сезона SS18

Обзор ключевых моделей в закупке на сезон весна-лето 2018 будет представлен на основе прогнозов международного тренд-бюро FashionSnoops.com, а также c учетом специфики вкусов и спроса российского покупателя. 

Галина Кравченко Спикер: Галина Кравченко - директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com.
www.fashionconsulting.ru
14:30 - 15:30

Продажи в магазине обуви: сервис и трейд-маркетинг

Наталья Чиненова Спикер: Наталья Чиненова - главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.
www.fashionconsulting.ru
15:30 - 16:30

Семь способов ответить на возражения клиентов по цене обуви

  • Как продавать обувь в период сезона продаж без скидок?
  • Как не потерять клиента и не идти на уступки по цене?
  • Как продавцу вести общение с клиентами-манипуляторами?
  • Как отказы клиентов переводить в согласие?
  • Технология работы с возражениями  «сложных» клиентов.

Евгений Данчев Спикер: Евгений Данчев - директор компании WCONSULTING, бизнес-тренер, коуч, консультант.
www.wconsulting.su
24 Августа
11:00 - 12:00

Изменения в области налогового и банковского законодательств, доставки и таможенной очистки импортных товаров fashion-индустрии

  • Усиление финансового мониторинга обслуживающих банков за контрольными критериями компаний;
  • Юридическое оформление отношений компании-клиента и российской компании-импортера;
  • Таможенная логистика: транспорт, страхование, таможенные платежи, КТС.

Андрей Элькин Спикер: Андрей Элькин - заместитель генерального директора компании SmartLines.
Добавить в календарь
12:00 - 13:00

Как открыть успешный магазин обуви и аксессуаров

  • Каковы факторы успеха обувного магазина?
  • Какие показатели позволяют определить максимально возможную выручку магазина?
  • Как выбрать подходящую торговую площадь?
  • Каковы критерии выбора поставщика товара?
  • Где найти лучшего продавца?
  • Как найти новых и удержать постоянных клиентов?
  • Расчет эффективного стартапа.

Мария Герасименко Спикер: Мария Герасименко - генеральный директор Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.
www.fashion-advisers.ru
Добавить в календарь
13:00 - 14:00

Секреты обучения визуальному мерчандайзингу (ВМ): быстро, сезонно, с максимумом практики

  • Как обучать ВМ: нужно ли «зубрить» теорию и как применять знания на практике «под бренд»?
  • Что такое дистанционный визуальный мерчандайзинг магазина обуви и аксессуаров?
  • Как коммерчески презентовать коллекции и управлять выкладкой в обувной сети без рядовых мерчандайзеров: ВМ без мерчандайзеров;
  • «Продающие» витрины обувных магазинов: как создать эффектные сезонные витрины без больших расходов и транслировать на сеть?

Анна Баландина Спикер: Анна Баландина - владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, один из ведущих экспертов рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
www.vmguru.ru
Добавить в календарь
14:00 - 15:00

Тренды в оформлении сезонных витрин для сезона осень-зима 2017/18

Марина Полковникова Спикер: Марина Полковникова - основатель и СЕО агентства VM-Consulting, консультант по мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.
www.vm-consulting.ru
Добавить в календарь
15:00 - 16:00

Собственный обувной бренд: от идеи до запуска производства

  • Как понять, что вы готовы к производству обуви под собственным брендом спланировать запуск собственного обувного бренда?
  • Разработка идеи и дизайн моделей и коллекции (работа с модельерами и экспериментальным цехом);
  • Как правильно выбрать сезонность и время размещения вашего бренда?
  • Размещение заказа – выбор производителя и согласовать производство обуви под собственным брендом;
  • Обувь готова: приемка и эмоции.

Марина Глебова Спикер: Марина Глебова - единственная в России женщина-основатель обувного производства «Аббика».
Добавить в календарь
К началу