Деловая программа

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и бизнес-тренеров.

Деловая программа на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 25-26 августа, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

Получить приглашение

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:

25 августа
12:00 - 13:00

Разработка концепции обувного магазина в эпоху омниканальности: как оседлать тренды в постковидный период

- омниканальный магазин: особенности в проектировании и дизайне после пандемии;
- концепция освещения в омниканальном магазине: что изменилось?
- офлайн жив? Реанимация или возрождение?

Марина Полковникова Спикер: Марина Полковникова - основатель и СЕО агентства VMC Retail, эксперт по мерчандайзингу, оформлению витрин и магазиностроению, коуч, аналитик, автор уникальной методики обучения. @marinapolkovnikova_official.
www.vmcretail.com
Мария Уварова Спикер: Мария Уварова - директор по развитию fashion-retail российской светотехнической компании «Точка опоры».
www.k-to.ru
Добавить в календарь 25-08-2021 12:00 25-08-2021 13:00 Europe/Moscow Разработка концепции обувного магазина в эпоху омниканальности: как оседлать тренды в постковидный период - омниканальный магазин: особенности в проектировании и дизайне после пандемии;
- концепция освещения в омниканальном магазине: что изменилось?
- офлайн жив? Реанимация или возрождение?
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
13:00 - 14:00

Особенности работы с маркетплейсами для обувного бренда

- как выбрать маркетплейс – особенности работы;
- как рассчитывать оптимальное количество цветомоделей?
- фулфилмент или дропшиппинг – что выгоднее?
- особенности карточки товаров обуви для маркетплейсов.

Наталья Чиненова Спикер: Наталья Чиненова - главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле
Инстаграм: @in_retail, @fcgmedia, .

www.fashionconsulting.ru
Добавить в календарь 25-08-2021 13:00 25-08-2021 14:00 Europe/Moscow Особенности работы с маркетплейсами для обувного бренда - как выбрать маркетплейс – особенности работы;
- как рассчитывать оптимальное количество цветомоделей?
- фулфилмент или дропшиппинг – что выгоднее?
- особенности карточки товаров обуви для маркетплейсов.
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
14:00 - 15:00

Формула ассортимента для разных каналов продаж: онлайн, офлайн, маркетплейсы

- составляющие формулы эффективного ассортимента;
- компетенции в ассортименте, как учитывать для разных каналов продаж;
- матрица ассортимента для омниканальных продаж: пример формирования.

Галина Кравченко Спикер: Галина Кравченко - директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, представитель международного онлайн тренд-бюро FashionSnoops.com.
Инстаграм: @galina_kravchenko79.

www.fashionconsulting.ru
Добавить в календарь 25-08-2021 14:00 25-08-2021 15:00 Europe/Moscow Формула ассортимента для разных каналов продаж: онлайн, офлайн, маркетплейсы - составляющие формулы эффективного ассортимента;
- компетенции в ассортименте, как учитывать для разных каналов продаж;
- матрица ассортимента для омниканальных продаж: пример формирования.
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
15:00 - 16:00

Продажи обуви через социальную сеть Instagram

- тренды визуала обуви в Instagram;
- особенности продающего контента;
- как сформировать грамотный оффер?

Екатерина Дивеева Спикер: Екатерина Дивеева - эксперт по SMM компании FCG.
Инстаграм: @katerinadiveeva, @fcgmedia.

Добавить в календарь 25-08-2021 15:00 25-08-2021 16:00 Europe/Moscow Продажи обуви через социальную сеть Instagram - тренды визуала обуви в Instagram;
- особенности продающего контента;
- как сформировать грамотный оффер?
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
26 августа
12:00 - 13:00

Испанская платформа-маркетплейс B2BShoes.com: новый формат оптовых закупок для российских клиентов

- на кого рассчитан маркетплейс, как давно функционирует, что предлагает клиентам?
- фабрики, бренды в Испании и других странах, с которыми работает маркетплейс;
- новый формат оптовых закупок для магазинов из РФ;
- весь процесс – от покупки до доставки обуви в магазин;
- процесс регистрации на сайте и последующие действия.

Вадим Груздев Спикер: Вадим Груздев - Управляющий проектом B2BShoes.com по РФ и странам СНГ..
www.b2bshoes.com/ru
Добавить в календарь 26-08-2021 12:00 26-08-2021 13:00 Europe/Moscow Испанская платформа-маркетплейс B2BShoes.com: новый формат оптовых закупок для российских клиентов - на кого рассчитан маркетплейс, как давно функционирует, что предлагает клиентам?
- фабрики, бренды в Испании и других странах, с которыми работает маркетплейс;
- новый формат оптовых закупок для магазинов из РФ;
- весь процесс – от покупки до доставки обуви в магазин;
- процесс регистрации на сайте и последующие действия.
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
13:00 - 14:00

Как сделать обувной бизнес прибыльным?

- модель бизнеса: от интуитивного управления к расчетам;
- топ-5 ошибок в управлении обувным бизнесом;
- скорая помощь: 3 быстрых рецепта увеличения продаж.

Мария Герасименко Спикер: Мария Герасименко - генеральный директор компании FashionAdvisers, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.
Инстаграм: @mariagerra.

www.fashion-advisers.ru
Добавить в календарь 26-08-2021 13:00 26-08-2021 14:00 Europe/Moscow Как сделать обувной бизнес прибыльным? - модель бизнеса: от интуитивного управления к расчетам;
- топ-5 ошибок в управлении обувным бизнесом;
- скорая помощь: 3 быстрых рецепта увеличения продаж.
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
14:00 - 15:00

Как превратить магазин обуви и аксессуаров в бренд и увеличить продажи на 20%

- новые потребительские тренды: что сегодня ценно для покупателей?
- дизайн магазина в цифровую эпоху: уникальность VS функциональность;
- ВМ-приемы для роста продаж в офлайн-магазине;
- что такое рестайлинг, брендинг и нужно ли в них вкладываться магазинам сегодня?

Анна Баландина Спикер: Анна Баландина - владелец агентства визуальных коммуникаций VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
Инстаграм: @vm_guru.

www.vmguru.ru
Добавить в календарь 26-08-2021 14:00 26-08-2021 15:00 Europe/Moscow Как превратить магазин обуви и аксессуаров в бренд и увеличить продажи на 20% - новые потребительские тренды: что сегодня ценно для покупателей?
- дизайн магазина в цифровую эпоху: уникальность VS функциональность;
- ВМ-приемы для роста продаж в офлайн-магазине;
- что такое рестайлинг, брендинг и нужно ли в них вкладываться магазинам сегодня?
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
15:00 - 16:00

Как продавать новую коллекцию обуви по первой цене и без скидок?

- как защищаться от манипуляций клиентов с ценой?
- как переключать внимание клиентов с цены на другие объективные критерии выбора?
- как отстаивать интересы компании, а не постоянно идти на уступки клиенту?
- как закрывать клиента на продажу, используя технологию влияния?

Евгений Данчев Спикер: Евгений Данчев - директор компании WConsulting, бизнес-тренер, консультант в обувном  ретейле
Инстаграм: @evgenydanchev.

www.wconsulting.su
Добавить в календарь 26-08-2021 15:00 26-08-2021 16:00 Europe/Moscow Как продавать новую коллекцию обуви по первой цене и без скидок? - как защищаться от манипуляций клиентов с ценой?
- как переключать внимание клиентов с цены на другие объективные критерии выбора?
- как отстаивать интересы компании, а не постоянно идти на уступки клиенту?
- как закрывать клиента на продажу, используя технологию влияния?
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
16:00 - 17:00

Как превратить комментарии в соцсетях в продажи?

- комментарии: надо ли реагировать, и как это делать?
- репутация в Сети – почему это важно?
- как работать с негативным и отзывами в интернете?
- как распознать и что делать с троллингом?

Елена Столярская Спикер: Елена Столярская - главный специалист компании Fashion Consulting Group по клиентскому сервису, создатель Luxury Training Academy в компании Mercury
Инстаграм: @fcgmedia.

www.fashionconsulting.ru
Добавить в календарь 26-08-2021 16:00 26-08-2021 17:00 Europe/Moscow Как превратить комментарии в соцсетях в продажи? - комментарии: надо ли реагировать, и как это делать?
- репутация в Сети – почему это важно?
- как работать с негативным и отзывами в интернете?
- как распознать и что делать с троллингом?
Россия, г. Москва, FASHION HALL "MAIN STAGE"
К началу