Деловая программа
В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и бизнес-тренеров.
Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 22-23 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.
Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.
В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:
Свет, как инструмент продаж в ритейле
- Свет - составляющая часть бренда;
- Световые контрасты – управление вниманием покупателя.
www.k-to.ru
- Световые контрасты – управление вниманием покупателя.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
Лайфхаки управления ассортиментом обуви и сумок online: маркетплейсы, онлайн-магазины
- Факторы высокого рейтинга карточки «Обувь» и «Сумки»;
- Свойства продукта, которые влияют на выкупаемость;
- Оптимальный товарный запас на артикул для высокого рейтинга на маркетплейсе и получения прибыли.
Инстаграм: @galina_kravchenko79 @fcgmedia.
www.fashionconsulting.ru
- Свойства продукта, которые влияют на выкупаемость;
- Оптимальный товарный запас на артикул для высокого рейтинга на маркетплейсе и получения прибыли.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
Особенности онлайн-визуального мерчандайзинга обуви
- Особенности фотографии обуви: «Покажи не говори»;
- Правила продающей карточки товаров;
- Тексты, шрифты и графика;
- Роль цвета в онлайн-визуальном мерчандайзинге.
Инстаграм: @in_retail, @fcgmedia, .
www.fashionconsulting.ru
- Правила продающей карточки товаров;
- Тексты, шрифты и графика;
- Роль цвета в онлайн-визуальном мерчандайзинге.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
Тренды визуала обуви в социальных сетях для эффективных продаж: фото, видео, stories, reels
- Принципы продающей фотографии;
- Видео, как самый популярный канал продаж;
- Почему важны регулярные истории в stories?
- Reels - ваш источник новой холодной аудитории.
Инстаграм: @katerinadiveeva, @fcgmedia.
- Видео, как самый популярный канал продаж;
- Почему важны регулярные истории в stories?
- Reels - ваш источник новой холодной аудитории.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
Доходный магазин обуви в 2022 году: как быть в плюсе?
- Покупатели: что изменилось за 2 года пандемии? Почему все хотят скидок? Поколение X, Y, Z – на кого делать ставку?
- ТЦ и стрит: правила выгодной аренды;
- Тренды и антитренды в обувном ритейле: работающие решения – какие и зачем внедрять, от чего отказываться?
- Формула успешного обувного магазина = дизайн + закупка + мерчандайзинг + маркетинг.
www.vmcretail.com
Инстаграм: @sofyaschukina.
- ТЦ и стрит: правила выгодной аренды;
- Тренды и антитренды в обувном ритейле: работающие решения – какие и зачем внедрять, от чего отказываться?
- Формула успешного обувного магазина = дизайн + закупка + мерчандайзинг + маркетинг.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
Создание продающего визуального контента для онлайн-продаж на основе выявленного УТП. Где найти категорийного менеджера или как вырастить этого специалиста?
- Основные ошибки брендов при создании УТП;
- Адаптация специфики телемагазина для онлайн-продаж;
- Как повысить ваши продажи в онлайн на 40% за счет создания визуального контента, отражающего ваше УТП?
- Как увеличить продажи за счет грамотного категорийного менеджмента — реальные кейсы из практики.
Инстаграм: @emina_ponyatova.
Инстаграм: @tattinavasileva
.
www.e-2fashion.com
- Адаптация специфики телемагазина для онлайн-продаж;
- Как повысить ваши продажи в онлайн на 40% за счет создания визуального контента, отражающего ваше УТП?
- Как увеличить продажи за счет грамотного категорийного менеджмента — реальные кейсы из практики.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
Продавец на миллион: как прокачать продажи в магазине обуви?
- Бриллиант в стоге сена: 5 главных качеств сильного продавца;
- Пеняй на себя: что для высоких продаж должен сделать руководитель?
- Быстрые рецепты: как увеличить продажи на 15% за 7 дней?
Инстаграм: @mariagerra.
www.fashion-advisers.ru
- Пеняй на себя: что для высоких продаж должен сделать руководитель?
- Быстрые рецепты: как увеличить продажи на 15% за 7 дней?
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
Мессенджеры и соцсети: как продавать одежду и обувь онлайн?
- Способы привлечь и удержать аудиторию в Instagram: идеи и фишки;
- Правила онлайн-коммуникации с клиентами;
- Продающий алгоритм переписки в мессенджерах и директе;
- Разбор успешных кейсов и антипримеров.
YouTube - Fashion Business Blog
- Правила онлайн-коммуникации с клиентами;
- Продающий алгоритм переписки в мессенджерах и директе;
- Разбор успешных кейсов и антипримеров.
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
Как разработать мотивацию продавцов обуви, увеличивающую продажи на 25%?
- Материальная и нематериальная мотивация продавцов;
- Как разрабатывать kpi?
- Как выводить продавцов из зоны комфорта?
- Как внедрять личные планы продаж?
Инстаграм: @evgenydanchev.
www.wconsulting.su
- Как разрабатывать kpi?
- Как выводить продавцов из зоны комфорта?
- Как внедрять личные планы продаж?
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1
Как управлять поведением покупателей в магазине обуви и аксессуаров увеличить эффективность продаж?
- Как видят коллекции покупатели? Что для них ценно сегодня?
- Главные приемы презентации товара для повышения продаж в магазинах обуви;
- «Увидел – купил – запомнил – вернулся»: как сделать эту формулу рабочей?
Инстаграм: @anna_balandina_vmguru, @vm_guru.
www.vmguru.ru
- Главные приемы презентации товара для повышения продаж в магазинах обуви;
- «Увидел – купил – запомнил – вернулся»: как сделать эту формулу рабочей?
Россия, г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 1