Деловая программа

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и бизнес-тренеров.

Деловая программа на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 27-28 августа, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

Получить приглашение

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:

27 Августа
11:30 - 13:00

Лайфхаки управления ассортиментом для мульти- и омниканального ретейла

Как стратегии omnichannel меняют управление ассортиментом fashion-компании?

Как сохранить единый стилевой ДНК во всех каналах продаж?

Как в потоке информации выявить коммерческий тренд для успешных продаж коллекции?

Галина Кравченко Спикер: Галина Кравченко - директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group.
www.fashionconsulting.ru
13:00 - 14:30

Омниканальный ретейл: как увеличить продажи в розничном магазине?

Одно-, мульти-, кросс- и омниканальность – что это такое, и зачем эти стратегии продаж нужны розничному магазину?

Омниканальность – гарантированный рост продаж и шаг навстречу покупателям;

Стратегии омниканальности для розничного магазина обуви;

Алгоритм перехода бизнеса в режим омниканальности;

Как применить принципы омниканальности продаж на практике?

Наталья Чиненова Спикер: Наталья Чиненова - главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.
www.fashionconsulting.ru
14:30 - 15:30

Прорывные технологии в снижении остатков в магазинах розничной сети

Как выявить «проблемные» модели обуви в первый месяц продаж и гарантированно снизить сток в конце сезона на 30-40%?

Как сделать скидки более разумными и обоснованными?

Электронные технологии, позволяющие собирать аналитику о поведении покупателя в магазине и делать вывод о том, насколько товар интересен потребителю.

Владимир Мараков Спикер: Владимир Мараков - один из сооснователей стартапа Aftetix, автор 17 патентов и изобретений, профессиональная специализация – «Интернет вещей».
www.aftetix.net
28 Августа
10:30 - 12:00

Маркировка обуви-2020: практика и программные решения

Актуальная ситуация по маркировке обуви в России.

Практические инструменты для работы с маркировкой.

Программные решения: программы учета движения товара и обмена данными с ЦРПТ и GS1, мобильные приложения.

Маркировка на практике – опыт представителей отрасли.

Андрей Михайлов Спикер: Андрей Михайлов - компания «Скан Драйв»; Ольга Маркина - компания «Альфасенс»; Александр Хаханян - компания «Аналпа».
12:00 - 13:00

Новые способы привлечения клиентов в магазины

Особенности потребления в современном ретейле.

Современный магазин под нового потребителя.

5 техник привлечения клиента в точке продаж, без которых уже не обойтись в 2019-2020 гг.

Марина Полковникова Спикер: Марина Полковникова - основатель и СЕО агентства VMC-Retail, консультант по визуальному мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.
www.vmcretail.com
13:00 - 14:00

Формула идеальных продаж в магазине обуви и аксессуаров

Типы продавцов: кто продает лучше?

Что важнее – психология продаж или правильный сервис?

Базовый набор знаний и умений продавца.

Методы стимулирования торгового персонала.

Мария Герасименко Спикер: Мария Герасименко - генеральный директор и основатель компании Fashion Advisers, эксперт-практик в области управления и развития fashion-бизнеса, бизнес-тренер.
www.fashion-advisers.ru
14:00 - 15:00

Шесть законов ведения бизнеса обуви, незнание которых приводит к банкротству компаний

Методы управления персоналом, мотивация персонала.

Кого искать: менеджеров или лидеров?

Правильное планирование продаж.

Матрица фазы сезона продаж обуви.

Евгений Данчев Спикер: Евгений Данчев - директор компании WConsulting, бизнес-тренер, консультант в ретейле.
www.wconsulting.su
15:00 - 16:00

Визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов обуви и аксессуаров. Как понравиться и продавать товары новым поколениям покупателей?

На сцене – новый покупатель.

Новые потребительские тренды и эффективные ВМ-техники.

Как создать магазин-магнит, атмосфера – наше ВСЕ!

Как привлечь покупателя в магазин: трюки ВМ.

Как продать товар без продавцов?

Дизайн магазина VS ДНК-бренда.

Анна Баландина Спикер: Анна Баландина - основатель агентства VM Guru, эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер.
www.vmguru.ru
К началу