Деловая программа

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и бизнес-тренеров.

Деловая программа на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 26-27 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

Получить приглашение

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:

26 Февраля
11:00 - 12:00

Instagram обувного магазина

контент: что должно быть в профиле? Идеи для постов, stories и прямых эфиров;
клиенты: как привлекать и удерживать аудиторию?
продажи: как продавать через соцсети?
кейсы: успешные профили обувных магазинов и антипримеры.

Елена Виноградова Спикер: Елена Виноградова - эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе. Автор делового блога для магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Instagram - @fashion.business.blog.
www.instagram.com/fashion.business.blog
Добавить в календарь 26-02-2020 11:00 26-02-2020 12:00 Europe/Moscow Instagram обувного магазина контент: что должно быть в профиле? Идеи для постов, stories и прямых эфиров;
клиенты: как привлекать и удерживать аудиторию?
продажи: как продавать через соцсети?
кейсы: успешные профили обувных магазинов и антипримеры.
Россия, г. Москва, КВЦ Сокольники
12:00 - 13:00

Как цифровые технологии меняют покупательский опыт?

- информированные покупатели и эффективность омниканальности;

- цифровой маркетинг – best practices и российская действительность;

- коллаборации, блокчейн и коммуникации на службе у российских компаний (опыт молодых брендов);

- почему марки-новички более заметны на российском рынке?

- как с минимальными затратами использовать цифровой опыт в своей компании?

Наталья Чиненова Спикер: Наталья Чиненова - главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.
www.fashionconsulting.ru
Добавить в календарь 26-02-2020 12:00 26-02-2020 13:00 Europe/Moscow Как цифровые технологии меняют покупательский опыт?

- информированные покупатели и эффективность омниканальности;

- цифровой маркетинг – best practices и российская действительность;

- коллаборации, блокчейн и коммуникации на службе у российских компаний (опыт молодых брендов);

- почему марки-новички более заметны на российском рынке?

- как с минимальными затратами использовать цифровой опыт в своей компании?

Россия, г. Москва, КВЦ Сокольники
13:00 - 14:00

Как организовать торговое пространство и сервис для клиентов разных поколений?

- как работать со старшим поколением – на что они обращают внимание при выборе, какие аргументы будут услышаны?

- чем привлечь новое поколение, которое «родилось с компьютерной мышкой в руках», как вызвать у них интерес к своей компании, товарам, услугам?

- что является ценностью для каждого поколения? Как расширить свою целевую аудиторию клиентов?

Елена Столярская Спикер: Елена Столярская - главный специалист компании Fashion Consulting Group по клиентскому сервису, создатель Luxury Training Academy в компании Mercury.
www.fashionconsulting.ru
Добавить в календарь 26-02-2020 13:00 26-02-2020 14:00 Europe/Moscow Как организовать торговое пространство и сервис для клиентов разных поколений?

- как работать со старшим поколением – на что они обращают внимание при выборе, какие аргументы будут услышаны?

- чем привлечь новое поколение, которое «родилось с компьютерной мышкой в руках», как вызвать у них интерес к своей компании, товарам, услугам?

- что является ценностью для каждого поколения? Как расширить свою целевую аудиторию клиентов?

Россия, г. Москва, КВЦ Сокольники
14:00 - 15:30

Public talk на тему «Каким будет офлайн-магазин через 5 лет? Формула успеха» с участием ведущих экспертов fashion-retail-рынка

- влияние глобальных трендов на покупательское поведение;

- атмосфера современного офлайн-магазина в 2025 году: формула успеха;

- профессиональное освещение как инструмент создания атмосферы в магазине.

Марина Полковникова Спикер: Марина Полковникова - основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения.
www.vmcretail.com
Мария Уварова Спикер: Мария Уварова - директор по развитию fashion-retail-российской компании «Точка опоры».
Софья Щукина Спикер: Софья Щукина - исследовательская компания AMExpert, управляющий партнер.
Добавить в календарь 26-02-2020 14:00 26-02-2020 15:30 Europe/Moscow Public talk на тему «Каким будет офлайн-магазин через 5 лет? Формула успеха» с участием ведущих экспертов fashion-retail-рынка

- влияние глобальных трендов на покупательское поведение;

- атмосфера современного офлайн-магазина в 2025 году: формула успеха;

- профессиональное освещение как инструмент создания атмосферы в магазине.

Россия, г. Москва, КВЦ Сокольники
15:30 - 17:00

Как выстроить отношения с зарубежными производителями при введении маркировки. Практические кейсы

- взгляд на проблему маркировки в России из Европы, Турции и Китая;
- грамотная маркировка всей цепочки поставок от производства до ввода в оборот;
- как избежать при маркировке: дублирования функций и лишних работ, критичных ошибок, дополнительных расходов;
- практические кейсы по маркировке.

Алексей Чернышёв Спикер: Алексей Чернышёв - коммерческий директор компании AKFA.
www.akfa.ru
Добавить в календарь 26-02-2020 15:30 26-02-2020 17:00 Europe/Moscow Как выстроить отношения с зарубежными производителями при введении маркировки. Практические кейсы - взгляд на проблему маркировки в России из Европы, Турции и Китая;
- грамотная маркировка всей цепочки поставок от производства до ввода в оборот;
- как избежать при маркировке: дублирования функций и лишних работ, критичных ошибок, дополнительных расходов;
- практические кейсы по маркировке.
Россия, г. Москва, КВЦ Сокольники
27 Февраля
11:00 - 12:00

Маркировка обуви. Финальный отсчет

- бесплатная маркировка остатков. Сколько это стоит на самом деле, и как получить коды маркировки?

- стоит ли откладывать решение по маркировке? Актуальные даты и минимальные сроки для решения задач;

- сложности в логистике и оформлении документов: примеры и решения;

- маркировка своими силами или через подрядчика: как выбрать наиболее приемлемый вариант?

- маркировка на фабрике: как договориться и какие данные нужно предоставить?

- работа с номенклатурой: учет и обработка данных.

Борис Кочергин Спикер: Борис Кочергин - IT-директор логистической компании Smartlines.
www.smartlines.eu
Добавить в календарь 27-02-2020 11:00 27-02-2020 12:00 Europe/Moscow Маркировка обуви. Финальный отсчет

- бесплатная маркировка остатков. Сколько это стоит на самом деле, и как получить коды маркировки?

- стоит ли откладывать решение по маркировке? Актуальные даты и минимальные сроки для решения задач;

- сложности в логистике и оформлении документов: примеры и решения;

- маркировка своими силами или через подрядчика: как выбрать наиболее приемлемый вариант?

- маркировка на фабрике: как договориться и какие данные нужно предоставить?

- работа с номенклатурой: учет и обработка данных.

Россия, г. Москва, КВЦ Сокольники
12:00 - 13:00

Как избежать закрытия бизнеса обуви в 2020 году, и сохранить его на высококонкурентном рынке?

- как и чем компенсировать дополнительные налоги после отмены ЕНВД?

- как не потерять в прибыли после введения маркировки обуви?

- как должна работать современная модель магазина обуви 3.0 и 4.0?

- как построить ассортиментную матрицу позволяющую зарабатывать, а не работать себе в убыток?

Евгений Данчев Спикер: Евгений Данчев - директор компании WConsulting, бизнес-тренер, консультант в ретейле.
www.wconsulting.su
Добавить в календарь 27-02-2020 12:00 27-02-2020 13:00 Europe/Moscow Как избежать закрытия бизнеса обуви в 2020 году, и сохранить его на высококонкурентном рынке?

- как и чем компенсировать дополнительные налоги после отмены ЕНВД?

- как не потерять в прибыли после введения маркировки обуви?

- как должна работать современная модель магазина обуви 3.0 и 4.0?

- как построить ассортиментную матрицу позволяющую зарабатывать, а не работать себе в убыток?

Россия, г. Москва, КВЦ Сокольники
13:00 - 14:00

Новая реальность офлайн-розницы. Как привлечь и продать?

- новые потребители - новые шопинг-тренды;

- как привлечь новых потребителей в магазин на уровне подсознания?

- ВМ-приемы, которые сделают магазин магнитом для покупателей и повысят продажи;

- современные тренды в оформлении магазинов обуви и аксессуаров.

Анна Баландина Спикер: Анна Баландина - основатель агентства VM Guru, эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер.
www.vmguru.ru
Добавить в календарь 27-02-2020 13:00 27-02-2020 14:00 Europe/Moscow Новая реальность офлайн-розницы. Как привлечь и продать?

- новые потребители - новые шопинг-тренды;

- как привлечь новых потребителей в магазин на уровне подсознания?

- ВМ-приемы, которые сделают магазин магнитом для покупателей и повысят продажи;

- современные тренды в оформлении магазинов обуви и аксессуаров.

Россия, г. Москва, КВЦ Сокольники
14:00 - 15:00

Как победить в битве за клиента? Успешные стратегии управления обувным бизнесом

Мария Герасименко Спикер: Мария Герасименко - генеральный директор компании FashionAdvisers, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.
www.fashion-advisers.ru
Добавить в календарь 27-02-2020 14:00 27-02-2020 15:00 Europe/Moscow Как победить в битве за клиента? Успешные стратегии управления обувным бизнесом Россия, г. Москва, КВЦ Сокольники
К началу