Деловая программа

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и бизнес-тренеров.

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 28-29 августа, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:

28 Августа
11:15 - 12:00

Обувь в смартфоне! Зачем?!

Что такое виртуальная примерочная обуви, как встроить ее на сайт или мобильное приложение обувного магазина.

Какие возможности дают новые 3D-технологии обувному ретейлу и клиентам?

Андрей Ревков Спикер: Андрей Ревков - сооснователь компании FITTIN.
www.fittin.ru
12:00 - 13:00

Визуализация закупки: как видеть ассортимент глазами покупателя

Технологии визуализации коллекции и алгоритм баинга с учетом трендов, современных тенденций в покупательском поведении и требований новой омниканальной ретейл-среды.

Галина Кравченко Спикер: Галина Кравченко - директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com.
www.fashionconsulting.ru
13:00 - 14:00

Эффективный директор магазина – успешные продажи

Ключевые «секреты», помогающие приобрести необходимые присущие управленцу личностные навыки.

Наталья Чиненова Спикер: Наталья Чиненова - главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.
www.fashionconsulting.ru
14:00 - 15:00

Сервис в магазине обуви: как сделать так, чтобы клиент вас полюбил, рассказал о вас друзьям и вернулся вновь?

Какие бывают уровни сервиса - стандартный, высокий, сервис класса люкс.

Торговый персонал как основные «проводники сервиса» для клиента.

Создание сервисной культуры в компании: примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.

Как удержать клиента и сделать его лояльным: план действий.

Елена Столярская Спикер: Елена Столярская - главный специалист компании Fashion Consulting Group по клиентскому сервису, создатель Luxury Training Academy в компании Mercury.
www.fashionconsulting.ru
15:00 - 16:00

Как увеличить продажи обуви и аксессуаров на 25% за 30 дней

Как «заставить» продавцов работать на максимуме.

Как стабильно продавать обувь и аксессуары в течение года, независимо от факторов сезонности.

Как применять нейромаркетинг и зарабатывать больше с одного квадратного метра торговой площади.

Евгений Данчев Спикер: Евгений Данчев - директор компании WConsulting, бизнес-тренер, коуч, консультант в ретейле.
www.wconsulting.su
29 Августа
11:15 - 12:00

Первые результаты эксперимента по маркировке обуви

Положительные и отрицательные аспекты внедрения маркировки обуви.

Практические нюансы процесса маркировки и регистрации кодов.

ЦЭМ как единый сервис по маркировке и нанесению кодов.

Интеграция GTIN-кодов в складские и учетные системы.

Анастасия Туровская Спикер: Анастасия Туровская - исполнительный директор компании Smartlines.
www.smartlines.eu
12:00 - 13:00

Как увеличить продажи в магазине обуви и аксессуаров с помощью инструментов визуального мерчандайзинга?

Продающее зонирование в магазине: как аналитика продаж влияет на расположение коллекций.

Входная зона-магнит: алгоритм создания.

Эффективные приемы расстановки оборудования.

Способы «затягивания» покупателей в магазин: недорогие приемы продающей витринистики, работа с эмоциональными имиджами.

Как продать товар на уровне подсознания.

Анна Баландина Спикер: Анна Баландина - владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
www.vmguru.ru
13:00 - 14:00

Крутые продажи в магазине обуви

Что побуждает людей покупать.

Денег нет, но деньги есть.

Как «запрограммировать продавца на успешную работу.

Мария Герасименко Спикер: Мария Герасименко - генеральный директор FashionAdvisers, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса, бизнес-тренер..
www.fashion-advisers.ru
14:00 - 15:00

Современный визуальный мерчандайзинг в магазине: ключевые характеристики и тенденции

Ключевые характеристики современного мерчандайзинга: какие из инструментов ВМ сегодня востребованы розницей, на какой ВМ реагирует клиент.

Торговое оборудование как один из эффективных инструментов мерчандайзинга: какое оборудование позволяет усилить коммуникацию с клиентом.

Тенденции в мерчандайзинге и витринистике 2018/19: что вдохновляет трендсеттеров дизайна витрин и ретейл-дизайна; какое направление выбрать для оформления осенних и зимних витрин.

Марина Полковникова Спикер: Марина Полковникова - основатель и СЕО агентства VM-Consulting, консультант по мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.
www.vm-consulting.ru
К началу