Деловая программа

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и бизнес-тренеров.

Деловая программа на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 26-27 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

Получить приглашение

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:

26 Февраля
11:30 - 12:30

Оптимизация продаж в магазине обуви

Как рассчитать количество пар обуви, которое необходимо иметь в магазине для успешных продаж?

Как правильно презентовать обувь, чтобы она привлекала внимание покупателей?

Как рассчитать количество продавцов в обувном магазине?

Как применить полученные знания в своем магазине?

Наталья Чиненова Спикер: Наталья Чиненова - главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.
www.fashionconsulting.ru
12:30 - 13:30

Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Что и как изменится в обслуживании клиентов?

Какие ключевые аспекты клиентского сервиса будут актуальны в ближайшие годы?

Как технологии помогают построить сервис «с человеческим лицом»?

Новое поколение клиентов: как выстраивать отношения и чем привлекать поколение Z?

Роботы vs люди? Как будет выглядеть идеальный сервис в ближайшие 10 лет?

Елена Столярская Спикер: Елена Столярская - главный специалист компании Fashion Consulting Group по клиентскому сервису, создатель Luxury Training Academy в компании Mercury.
www.fashionconsulting.ru
14:00 - 15:00

Как сделать ваш магазин обуви и аксессуаров магнитом для покупателей. Лайфхаки визуального мерчандайзинга

На сцене – новый покупатель-миллениал.

Новые шопинг-тренды.

Как сделать магазин магнитом, и почему атмосфера – наше «всё»?

Как показать весь товар в зале без продавца?

Как привлечь покупателя в магазин, как создать входную зону-магнит?

Какое оборудование продает: дизайн магазина vs ДНК бренда.

Анна Баландина Спикер: Анна Баландина - владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
www.vmguru.ru
15:00 - 16:00

Идеальные продажи. Только для управленцев обувного бизнеса

Чего хочет покупатель?

Длительная лояльность покупателя: в чем выгода?

Два главных принципа увеличения продаж;

Что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас?

Мария Герасименко Спикер: Мария Герасименко - генеральный директор FashionAdvisers, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса, бизнес-тренер..
www.fashion-advisers.ru
27 Февраля
11:30 - 12:30

Развитие бизнеса и увеличение продаж в розничных и интернет-магазинах. Как привлечь клиентов без вложений.

Лучшие способы появиться на пути вашего покупателя онлайн и офлайн без вложений.

Алексей Южанинов Спикер: Алексей Южанинов - бизнес-тренер, CEO и руководитель компании «Точка Роста», сфера деятельности - консалтинговые услуги по увеличению продаж..
www.tochkarosta.bz
13:00 - 14:00

Роль входной группы в формировании имиджа магазина

Тенденции в дизайне магазина. Какие магазины привлекают современных потребителей? Как часто необходимо визуально обновлять свой магазин, чтобы он был востребован?

Оформление фасада магазина: на что обратить особое внимание?

Входная зона магазина. Какие способы существуют для выделения входной группы? Во всех ли магазинах есть необходимость оформления входной группы?

Марина Полковникова Спикер: Марина Полковникова - основатель и СЕО агентства VMC Retail, консультант по мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.
www.vmcretail.com
14:00 - 15:00

Маркировка обуви: шаг за шагом

Семинар на актуальную тему обязательной маркировки обуви, которая вводится на территории РФ 1 июля 2019.

Борис Кочергин Спикер: Борис Кочергин - IT-директор логистической компании Smartlines.
15:30 - 16:30

10 способов «закрыть» клиента на продажу обуви и аксессуаров

Психология принятия решения клиентом о покупке.

Как обойти внутренние «убедители» клиентов и оформить покупку?

Магия правила трех «да»: в чем заключается.

Евгений Данчев Спикер: Евгений Данчев - директор компании WConsulting, бизнес-тренер, коуч, консультант в ретейле.
www.wconsulting.su
К началу