Обувь и аксессуары Marc O’Polo

Marc O’Polo - культовая марка, вошедшая в историю моды как популяризатор толстовок, вещей с логотипом, а также простых повседневных изделий премиум качества.

Марка возникла в 1967 году в Швеции, изначально под ней выпускались рубашки. В 1997, после изменения акционерных долей, компания переезжает в Германию, в Штефанскирхен и существенно расширяет ассортимент. Под брендом Marc O’Polo теперь производится также и обувь, белье и swimwear, парфюмерию, аксессуары, очки и товары для дома. Экспансия происходит успешно и к середине второго десятилетия XXI века, марка представлена уже более чем в 2600 фирменных магазинах по миру: как собственных, так и франшизных. Присутствует в 30 странах (включая Россию) и имеет производства более чем в 20.

Обувь марки, как и одежда, создается в соответствии с пятью основными принципами: натуральность, естественность, современность, свобода, высокое качество и экологичность.

Практически вся она выполнена из натуральных и качественных материалов: замши, меха, войлока, дубленых и вощеных кож, парусины.

В ассортименте – обувь для отдыха и прогулок, для спорта, домашняя и офисная обувь. Дизайн не однообразен, но узнаваем вполне; практически во всех моделях прослеживаются общие черты: лаконичность и простота, дающие много пространства для комбинаторики (причем сочетается Marc O‘ Polo footwear как в total look-ах с одеждой и аксессуарами своей марки, так и с другими), урбанистическое начало, комфортность.

Ценовой сегмент средний и средне-высокий; коллекции регулярно обновляемы, а основным потребительским адресатом являются креативные горожане 20-45 лет. Коллекции мультисезонны.


К началу