Обувь LODI

Испанский бренд Lodi пока мало знаком российскому покупателю – впервые он был представлен на одной из международных выставок в феврале 2018 года. Но есть все основания предполагать, что российский покупатель по-достоинству оценит бренд, который во Испании входит в топ-10 лучших среди всей отечественной обуви.

Фирменный бутик Lodi открыт в самом центре Мадрида. Любопытно, что бренд широко известен не только испанцам, но и в Чили, где работают магазины розничной торговли. Концепцию Lodi владелец Жоакин Абелян характеризует как шик и элегантность – все модели отшиваются как для повседневной жизни, так и выходов на светские рауты.

В линейке бренда представлены босоножки туфли, ботильоны, сапоги, полуботинки и ботинки для сезонов весна, осень, зима. Есть специальная коллекция для русской зимы, отшитая с подкладкой из натурального меха. Акцент сделан на трендовые расцветки, в том числе и актуальную в сезоне 2018-2019 леопардовую.

Lodi использует исключительно натуральные материалы, применяет новые технологии. Вся обувь рассчитана на стандартные размеры ноги, среднюю полноту. Отличительная особенность – броская отделка из дорогой фурнитуры, а также сочетание фактур: меха и замши, замши и кожи, кожи и текстиля. Также производитель применят модный эффект ламинирования, благодаря которой некоторые модели имеют приятный мерцающий блеск.

Пока Lodi выходит на рынок России, производитель удерживает демократичные цены на обувь. Приобрести оригинальную испанскую пару обуви можно за 2-6 тысяч рублей в зависимости от сезона.

К началу